Что мы сделали:
- Провели анализ посадочных страниц и сегментировали аудиторию под разные офферы.
- Настроили сбор аудитории с сайта и сквозную аналитику для отслеживания заявок.
Начальными сегментами аудиториями для запуска рекламной кампании были выбраны:
- широкая аудитория по прямым и смежным интересам с разбивкой по гео, возрасту и гендеру;
- аудитория с сайта;
- lal-аудитория на основе базы клиентов из crm;
- аудитории с рекламных кампаний жилых комплексов бренда.
- Протестировали различные креативы и офферы.
- Для получения заявок использовали лидогенерирующие кампании и кампании ведущие на квиз.
- Все гипотезы тестировали, отслеживали результат, вносили изменения и снова отправляли на тест.
Создание креативов нашей командой позволило снизить стоимость заявки на 25%.