ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
с сентября 2019 г
Унистрой промо Бренда
Задача

  1. Повысить узнаваемость бренда.
  2. Информирование аудитории, которая активно интересуется недвижимостью, о старте продаж квартир в новых и в сданных домах, о новых акционных предложениях застройщика.
  3. Получение заявок на подбор и покупку квартир в городе.

Результат

Проведенные рекламные кампании позволили:
- добиться поставленных целей и улучшить KPI:
- снизить стоимость заявки на 25%
- повысить узнаваемость бренда:
Более 150000 людей взаимодействовали с рекламой бренда
Более 2500 человек стали участниками сообщества бренда
Что мы сделали:
  • Провели анализ посадочных страниц и сегментировали аудиторию под разные офферы.
  • Настроили сбор аудитории с сайта и сквозную аналитику для отслеживания заявок.
Начальными сегментами аудиториями для запуска рекламной кампании были выбраны:
  • широкая аудитория по прямым и смежным интересам с разбивкой по гео, возрасту и гендеру;
  • аудитория с сайта;
  • lal-аудитория на основе базы клиентов из crm;
  • аудитории с рекламных кампаний жилых комплексов бренда.
  • Протестировали различные креативы и офферы.
  • Для получения заявок использовали лидогенерирующие кампании и кампании ведущие на квиз.
  • Все гипотезы тестировали, отслеживали результат, вносили изменения и снова отправляли на тест.
Создание креативов нашей командой позволило снизить стоимость заявки на 25%.