ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
детский образовательный центр, казань
Заполнили заявками центральный филиал на 98%
Задача
  1. Повысить узнаваемость бренда в своем городе
  2. Информировать об открытии нового филиала
  3. Сбор заявок на продукты бренда
  4. Увеличение числа участников в сообществе
Результат
За первый месяц работы получилось увеличить численность участников сообщества более чем на 40%
Заполнили заявками центральный филиал
на 98%
Рост заполнения второго филиала на 17%
Увеличение участников сообщества на 40%
Как мы этого добились?
Создание креативов нашей командой позволило снизить стоимость заявки на 25%
  • Провели анализ конкурентов и выбрали стратегия развития узнаваемости бренда.
  • Проанализировали соц сети;
  • Для лидогенерирующих кампаний подключили и создали формы для записи под каждый продукт.
  • Проанализировали сайт
  • Создали лендинг;
С целью вовлечения новой аудитории в сообщество были отобраны публикации, затрагивающие потребности целевой аудитории и запущены в тестирование.