ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
агроволга, казань
Более 7 млн человек увидели рекламу выставки
Задача
  1. Информирование о сборе заявок на участие в масштабной всероссийской выставке.

  2. Сбор заявок на участие в выставке.

  3. Информирование об этапах подготовки к выставке.
Результат
В выставке приняли участие более 400 компаний и около 15000 специалистов
За первые два месяца работы мы вышли на перевыполнение заявленного KPI на 22%
Более 7 млн человек увидели рекламу выставки
Как мы этого добились?
Создание креативов нашей командой позволило снизить стоимость заявки на 25%
  1. Провели анализ ЦА с определением сфер интересов для выставки и геопозиций аудитории.
  2. Выделили начальное сегментирование аудитории:
- широкая аудитория с прямыми интересами по геозонам;
- база клиентов с предыдущих выставок;
- схожая аудитория на базе клиентов;
- аудитория по поисковым фразам;
- аудитория с сайта для построения схожей аудитории и ретаргета.

  • Скорректировали геозоны.
  • Весь трафик вели на сайт, где аудитория могла оставить заявку на участие в выставке, после чего попадала в список e-mail рассылки.
Качественное и активное ведение социальных сетей клиентом повысило конверсию рекламных кампаний за счет полноты информации, которую аудитория могла с легкостью найти в сообществе.