ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
ЖК лето, казань
Обеспечили заявками для продажи 90% квартир в двух сданных домах
Задача
  1. Получение заявок на покупку квартир в комплексе;

  2. Получение заявок на посещение шоурума комплекса и на экскурсию по нему;

  3. Выполнение ежемесячного KPI.
Результат
Обеспечили заявками для продажи 90% квартир в двух сданных домах
Снизили стоимость заявки на 18%
Перевыполнили KPI
на 9%
Как мы этого добились?
Создание креативов нашей командой позволило снизить стоимость заявки на 25%
  • Выехали на объект для подробного понимания преимуществ комплекса;
  • Нашли значимые критерии для аудитории, которые эффективно использовали в рекламных кампаниях и принесли заявки.
Провели сегментирование аудитории:

- по преимуществам комплекса, на которые реагировала аудитория;
- база клиентов из crm, которые не совершили покупку;
- аудитория по поисковым фразам;
- широкая аудитория по прямым и косвенным интересам;
- аудитория с сайта;
- схожая аудитория.

Дополнительные сегменты добавлялись на протяжении всей рекламной кампании.

Совместно с клиентом изменили контент и структуру лендинга, что принесло повышение количества заявок и снижение средней стоимости.

Активное тестирование гипотез помогло найти рабочие связки, которые принесли заявки при минимальных корректировках кампании.