- Выехали на объект для подробного понимания преимуществ комплекса;
- Нашли значимые критерии для аудитории, которые эффективно использовали в рекламных кампаниях и принесли заявки.
Провели сегментирование аудитории:
- по преимуществам комплекса, на которые реагировала аудитория;
- база клиентов из crm, которые не совершили покупку;
- аудитория по поисковым фразам;
- широкая аудитория по прямым и косвенным интересам;
- аудитория с сайта;
- схожая аудитория.
Дополнительные сегменты добавлялись на протяжении всей рекламной кампании.
Совместно с клиентом изменили контент и структуру лендинга, что принесло повышение количества заявок и снижение средней стоимости.
Активное тестирование гипотез помогло найти рабочие связки, которые принесли заявки при минимальных корректировках кампании.