ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
ЖК Южный бульвар, тольятти
Более 100.000 человек взаимодействовали с рекламными публикациями
Задача
  1. Получать заявки на покупку квартир в комплексе по мере начала строительства и сдачи новых домов.
  2. Выполнение ежемесячного KPI.
  3. Донести преимущества комплекса и выгоду при покупке новых квартир по сравнению с арендой жилья в городе.
Результат
Более 100.000 человек взаимодействовали с рекламными публикациями
Более 2000 - вступили в сообщество
Стоимость заявки снизилась на 30%
Перевыполнили KPI
на 10%
Как мы этого добились?
Создание креативов нашей командой позволило снизить стоимость заявки на 25%
  • Добавили форму сбора заявок;
  • Сверстали квиз;
  • Дали рекомендации по созданию одностраничного лединга. Продуманная структура лендинга начала приносить заявки в следующих рекламных кампаниях.

Наиболее эффективным инструментом стал квиз. В результате тестирования смогли выстроить рабочую версию квиза и увеличить конверсию в отправление заявки.

Анализ ответов с квизов помог выявить потребности аудитории и мы смогли успешно использовать их в следующих рекламных кампаниях.