ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
ЖК Дивногорский, промо Бренда, Новосибирск
Более 150.000 человек взаимодействовали с рекламой бренда
Задача
  1. Повышение узнаваемости бренда.
  2. Информирование аудитории, которая активно интересуется недвижимостью, о старте продаж квартир в новых и в сданных домах, о новых акционных предложениях застройщика.
  3. Получение заявок на подбор и покупку квартир в городе.
Результат
Снизили стоимость заявки на 25%
Повысили узнаваемость бренда
Более 150.000 человек взаимодействовали с рекламой бренда
Более 2500 человек стали участниками сообщества
Как мы этого добились?
Создание креативов нашей командой позволило снизить стоимость заявки на 25%
  • Провели анализ конкурентов и выбрали стратегию развития узнаваемости бренда;
  • Проанализировали соц сети;
  • Для лидогенерирующих кампаний подключили и создали формы для записи под каждый продукт;
  • Проанализировали сайт и дали рекомендации по улучшению юзабилити;
  • Создали новый лендинг, продумав новую, более легкую воронку продаж.

С целью вовлечения новой аудитории в сообщество были отобраны и протестированы публикации, затрагивающие потребности целевой аудитории.