Более 150.000 человек взаимодействовали с рекламой бренда
Задача
Повышение узнаваемости бренда.
Информирование аудитории, которая активно интересуется недвижимостью, о старте продаж квартир в новых и в сданных домах, о новых акционных предложениях застройщика.
Получение заявок на подбор и покупку квартир в городе.
Результат
Снизили стоимость заявки на 25%
Повысили узнаваемость бренда
Более 150.000 человек взаимодействовали с рекламой бренда
Более 2500 человек стали участниками сообщества
Как мы этого добились?
Создание креативов нашей командой позволило снизить стоимость заявки на 25%
Провели анализ конкурентов и выбрали стратегию развития узнаваемости бренда;
Проанализировали соц сети;
Для лидогенерирующих кампаний подключили и создали формы для записи под каждый продукт;
Проанализировали сайт и дали рекомендации по улучшению юзабилити;
Создали новый лендинг, продумав новую, более легкую воронку продаж.
С целью вовлечения новой аудитории в сообщество были отобраны и протестированы публикации, затрагивающие потребности целевой аудитории.