ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
кейсы
Логопедический пункт №1, волгоград
Эффективная рекламная стратегия для логопедического центра в Волгограде
Задача
  • Повысить узнаваемость бренда в городе.

  • Информировать об открытии нового филиала.

  • Привлечь максимальное количество заявок.

  • Увеличить количество участников в сообществе.
Результат
Центральный филиал заполнен заявками на впечатляющие 98%!
Второй филиал демонстрирует уверенный рост, увеличив заполняемость на 17%!
И это еще не все: сообщество центра разрослось на 40% всего за первый месяц – это невероятный успех!
Как мы этого добились?
Мы не просто познакомили жителей города с логопедическим центром, а сделали его именем нарицательным, синонимом качественной логопедической помощи
  • Тщательно изучили рынок и разработали уникальную стратегию, которая выделяет бренд на фоне конкурентов.

  • Анализ социальных сетей помог нам понять, где нас ждет целевая аудитория.

  • Для лидогенерирующих кампаний создали и подключили удобные формы, чтобы было легко оставить заявку на необходимую услугу.

  • По итогам анализа сайта, предложили создать одностраничный лендинг. В рекомендациях прописали его структуру, навигацию и необходимый контент. Новый формат сайта позволил повысить конверсию в целевое действие.

  • С целью привлечения новой аудитории в сообщество отобрали публикации, затрагивающие потребности целевой аудитории и запустили в рекламное размещение на тест.

  • Разработали список тем для публикаций в сообществе, которые не только привлекают внимание, но и побуждают аудиторию к конкретным действиям (подписка на сообщество, запись на услуги центра).