Эффективная рекламная стратегия для логопедического центра в Волгограде
Задача
Повысить узнаваемость бренда в городе.
Информировать об открытии нового филиала.
Привлечь максимальное количество заявок.
Увеличить количество участников в сообществе.
Результат
Центральный филиал заполнен заявками на впечатляющие 98%!
Второй филиал демонстрирует уверенный рост, увеличив заполняемость на 17%!
И это еще не все: сообщество центра разрослось на 40% всего за первый месяц – это невероятный успех!
Как мы этого добились?
Мы не просто познакомили жителей города с логопедическим центром, а сделали его именем нарицательным, синонимом качественной логопедической помощи
Тщательно изучили рынок и разработали уникальную стратегию, которая выделяет бренд на фоне конкурентов.
Анализ социальных сетей помог нам понять, где нас ждет целевая аудитория.
Для лидогенерирующих кампаний создали и подключили удобные формы, чтобы было легко оставить заявку на необходимую услугу.
По итогам анализа сайта, предложили создать одностраничный лендинг. В рекомендациях прописали его структуру, навигацию и необходимый контент. Новый формат сайта позволил повысить конверсию в целевое действие.
С целью привлечения новой аудитории в сообщество отобрали публикации, затрагивающие потребности целевой аудитории и запустили в рекламное размещение на тест.
Разработали список тем для публикаций в сообществе, которые не только привлекают внимание, но и побуждают аудиторию к конкретным действиям (подписка на сообщество, запись на услуги центра).