ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
кейсы
ЖК "Царево Village"
Продвижение нового жилого комплекса
Задача
  • Информировать целевую аудиторию о запуске нового жилого комплекса.

  • Повысить узнаваемость ЖК среди целевой аудитории в регионе.

  • Привлечь внимание к текущим акциям и специальным предложениям.

  • Показать преимущества и выгодные условия приобретения жилья, стимулируя интерес и желание оставить заявку или связаться с менеджером.

  • Увеличить количество заявок и контактов для дальнейшей работы с потенциальными покупателями.
Результат
Реклама была показана более 1 млн раз
Цена заявки снизилась на 15% во второй месяц размещения и на 10% от начального CPL в третий месяц
Как мы этого добились?
  • Перед запуском кампании провели анализ конкурентов и выделили ключевые преимущества жилого комплекса.

  • Разработали лид-форму для быстрого сбора заявок, что позволило получать лиды без необходимости перехода на сторонние ресурсы.

  • Провели сегментацию аудитории и подготовили тексты и креативы для каждого сегмента.

  • Настроили показ рекламы в наиболее подходящее время суток, чтобы снизить расход бюджета.

  • Самым результативным оказался креатив с изображением планировки квартиры и четкой информацией о стоимости платежа за двухкомнатную квартиру. Лучшие результаты показали настройки по интересам, связанным с недвижимостью и финансами.

  • В момент старта продаж у застройщика было большое количество акций. Мы использовали эту возможность, чтобы сделать наше предложение особенно выгодным, добавив эксклюзивные условия для первых покупателей.

  • Проводили тестирование различных аудиторий и посылов, чтобы определить наиболее эффективные варианты.

  • Ежедневно отслеживали показатели эффективности и при необходимости вносили корректировки в настройки кампании.