ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
кейсы
Выставка “Спецтехника 2025“, казань
Эффективные решения для продвижения новой специализированной выставки в Казани
Задача
  • Информировать целевую аудиторию о новой выставке спецтехники в Казани, максимально охватить потенциальных участников и посетителей.

  • Повысить узнаваемость выставки среди профессионалов в сфере спецтехники.

  • Привлечь целевую аудиторию в сообщество выставки для повышения лояльности и информированности.

  • Создать интерес у потенциальных участников и посетителей к посещению выставки.

  • Привлечь к участию и посещению выставки профессионалов сферы спецтехники.
Результат
Количество подписчиков с момента старта кампании возросло в 27 раз
Рекламу выставки увидели более 7 (!) млн пользователей
Ежемесячные перевыполнения KPI по всем показателям
Как мы этого добились?
  • Совместно с отделом маркетинга подготовили посадочные страницы.

  • Настроили сквозную аналитику и цели в Яндекс.Метрике для отслеживания эффективности.

  • Подобрали сплит-площадки для размещения рекламы: Яндекс.Директ, VK, programmatic-платформа, поэтапно подключая каждую в соответствии с целями рекламной кампании.

  • Провели сегментацию аудитории по гео, интересам, ключевым словам, а также настроили look-alike аудитории и ретаргетинг на втором этапе кампании.

  • Разработали релевантные офферы для каждого сегмента аудитории.

  • Тестировали различные форматы объявлений и креативы для определения наиболее эффективных решений.

  • Ежедневно отслеживали показатели эффективности и вносили корректировки в кампании для повышения результатов.