236 лидов с VK и Яндекс за два месяца для нового жилого комплекса в пригороде Казани
Задача
За короткий срок привлечь максимальное количество целевых лидов.
Результат
Выполнили KPI по количеству и стоимости лидов
Рекламу ЖК увидели около 3,8 миллиона человек в VK
Обеспечили отдел продаж заявками для быстрого закрытия сделок
Как мы этого добились?
Провели анализ посадочных страниц: обновили сайт, добавили свежие фото и актуальные акции, настроили сквозную аналитику для отслеживания эффективности.
Выделили ключевые преимущества комплекса: экологичный район, развитая инфраструктура, качественная отделка квартир и выгодная цена. Проанализировали отзывы целевой аудитории для понимания приоритетов при выборе жилья.
Сформировали объявления, максимально раскрывающие преимущества проекта, подготовили креативы и лид-формы для сбора заявок в VK под каждый оффер.
Провели сегментацию аудитории для таргетинга: по гео, интересам (недвижимость и смежные сферы), ключевым словам и аудитории LAL.
Запустили performance-кампании на Яндекс и VK, тестируя разные настройки для поиска наиболее эффективных связок.
Оптимизировали кампании: использовали узкие ключевые фразы и локальный гео в сочетании с интересами для снижения стоимости лидов. В качестве креативов использовали фото домов, планировки, виды из окна, панорамное остекление балконов.
Ежедневно отслеживали результаты, получали обратную связь от отдела продаж и вносили корректировки в рекламные кампании для повышения эффективности.