Как мы познакомили Казань с новым форматом тренировок
Задача
Информировать об открытии новой спортивно-развлекательной площадки.
Увеличить количество участников в сообществе.
Повысить узнаваемость бренда.
Привлечь максимальное количество заявок.
Результат
За две недели количество подписчиков группы выросло в 6,7 раз. В личных сообщениях сообщества поступило много запросов о посещении площадки
Рекламные объявления увидели около 592 тысяч человек
Перевыполнили поставленные KPI по показам на 50%
Как мы этого добились?
На старте мы изучили проект, определили целевую аудиторию и сегментировали ее по интересам и возрастным группам. Выделили ключевые преимущества площадки: уникальность формата, возможность отметить праздник в стиле Ниндзя, новизна тренировок.
Провели сегментацию аудитории:
по интересам
ключевым фразам
подписчикам городских сообществ
по возрасту
С помощью пикселя ВК собирали аудитории, которые взаимодействовали с рекламой и при запуске новых кампаний, исключали их из показа для увеличения охвата
Использовали в креативах динамичные видео и фото тренировок, чтобы максимально заинтересовать разные возрастные сегменты. В посылах подчеркивали уникальность формата: Впервые в Казани, Отметь свой день рождения в стиле Ниндзя, Новый формат тренировок и т.п.