ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
кейсы
Унистрой, Казань
Усиление бренда девелопера Унистрой в Казани
Задача
Рост узнаваемости бренда! Мы стремились донести до потенциальных покупателей, желающих приобрести недвижимость, информацию о старте продаж, эксклюзивных акциях и выгодных предложениях от застройщика в сданных и уже готовых домах. Как мы знаем, сильный бренд застройщика напрямую влияет на стоимость лида. В нашем кейсе реальность превзошла ожидания!
Результат
Более 150000 людей взаимодействовали с рекламой бренда
Более 2500 человек стали участниками сообщества бренда на VK
Смогли снизить стоимость заявки на 25%
Как мы этого добились?
Усиление бренда девелопера Унистрой в Казани
с сентября 2019 г.
  • Тщательно проанализировали посадочные страницы и сегментировали аудиторию под разные офферы.

  • Разработали дизайн и офферы, протестировали более 10 гипотез на выбранные сегменты аудитории и созданные в течение работы рекламные кампании.

  • Настроили сбор аудитории с сайта и сквозную аналитику, чтобы отслеживать все заявки.

  • Для рекламных кампаний выделили несколько сегментов:
  1. широкая аудитория по прямым и смежным интересам с разбивкой по гео, возрасту и гендеру;
  2. аудитория с сайта;
  3. lal-аудитория на основе базы клиентов из CRM;
  4. аудитории с рекламных кампаний жилых комплексов бренда.

  • Для получения заявок использовали лидогенерирующие кампании с посадкой на лид-формы и квиз.

  • Динамично проверяли предположения, внимательно анализировали итоги, оперативно корректировали стратегию и вновь запускали цикл тестирования!

  • Отслеживали выгорание креативов. Генерировали создание новых креативов, чтобы оперативно обновлять их в рекламных кампаниях.

  • Ежедневно следили за охватами, CTR, CR, и динамикой стоимости конверсии.